Заголовок сообщения: Re:
Новое в теории и современность
Добавлено: 17 ноя 2008
18:07
Сторонник КПРФ
Зарегистрирован: 22 фев 2005
17:40 Сообщения: 405 Откуда: Москва
Сергей Шегурин писал(а):
…мое понимание коммунизма, которое не
поддержали на форуме, оказывается, было высказано задолго до
меня, Иосифом Висарионовичем Сталиным и в том же духе
высказывался Владимир Ильич Ленин. Поэтому, сейчас я
придерживаюсь следующего определения коммунизма: Коммунизм
в некоторой сфере есть "от каждого по способностям, каждому по
потребностям в этой сфере, и по труду в
остальных".
Сергей Шегурин писал(а):
Путешествен*ик писал(а):
Вот поэтому и необходимо говорить и
обсуждать МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕСТВА КАК СПОСОБ
ПРОИЗВОДСТВА. Исходя из фундаментальной социологической теории
развития общества А. С. Шушарина «Полилогия современного мира.
…» уточню список пунктов Александра Грека, для любой градации
(формации):1. Типология объекта отношений собственности. Для
известных градаций это: Первобытность – «общая жизнь»;
Рабовладение – «работник»; Феодализм – «пространство
производства и жизни (феод); Капитализм – «средства
производства»; Социализм – «функции»; Постсоциализм –
«информация» и т. д.2. Механизм взаимодействия агентов
производства действительной жизни. (В социологии
«производство» есть производство и воспроизводство самой
действительной жизни во всём её многообразии. В частности, для
Капитализма это «товаообмен» (товарами), а для Социализма –
«соисполнение» (функций);3. Материально- знаковые отношения:
Капитализм – «деньги», Социализм – «статусы»;4. Тип
равновесия.5. Богатство.6. Разделение труда.7. Базовые
производственные отношения. В частности, для Капитализма –
экономические (товарно-денежные), для Социализма –
«функциональные» (технологические).8. Взаимодействие
(симметрия). В частности, для Капитализма –
«вещественно-продуктовое» (товар), для Социализма –
«функциональное».И др.
1. Коммунизм - осознанный
труд на благо всего общества, если вам угодно - функции.
Понятие "постсоциализм" - ваше личное понятие? Очень уж оно
странное. Вы, может, с постиндустриальным обществом
перепутали? 2. бррр... А что, скажите, жизнь могёт быть
недействительной? К чему выкрутасы? Говорил бы Ленин как вы
сейчас, не было б никакого социализма. Коммунизм - то же
ваше "соисполнение", поскольку коммунизм от социализма вообще
мало чем отличается. 3. Коммунизм - статусы. 4.
Устойчивое. 5. Национальное достояние. Хотя все обеспечены
максимально по некоторой сфере. 6. Присутствует. 7.
технологические 8. функциональное. Симметрии, по крайней
мере, явной, в мире не наблюдается. Мир при коммунизме, также
как и при иных строях, имеет преимущественно фрактальную
структуру.
И еще. Коммунизм, конечно, должен быть
по какой-то сфере продуктов. Это его стадии. Первая стадия,
скажем, по хлебу, вторая по хлебу и маслу, и так
далее. (Хотя, конечно, можно спорить насколько уместно его
дискретное, квантовое понимание, но это - не главное.) Но
это наше современное понимание коммунизма должно быть
таким. А какие свойства добавятся к нему в ходе
научно-технической революции, мы можем лишь догадываться.
Мы можем определить первые стадии коммунизма, но далекие
его стадии прогнозировать нет смысла, поскольку
научно-технический прогресс вносит слишком большую
неопределенность со временем. В современных условиях я бы
не решился прогнозировать стадии коммунизма далее, чем на лет
двести после начала его
строительства.
_________________
Знай Правду о Великом Сталине!
Уважаемый Сергей Шегурин!
1. Известно, что Иосиф Висарионович Сталин и
Владимир Ильич Ленин как революционеры значительные усилия и
время тратили на агитационную и пропагандистскую работу,
именно из этой области и приведённое Вами «определение
коммунизма». Вероятно, правильнее было бы сказать, - одна из
метафор Коммунизма, лежащая в сфере публичного понимания
распределительных отношений благополучения. Выше, в ответе
ЛАСу, мною уже писалось, но не грех и повторить почти
дословно, что
В распределительном принципе «от каждого
по способностям, каждому по потребностям в этой сфере, и по
труду в остальных» Вы видите, вероятно, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и некое
РАВЕНСТВО. Однако, наши вожди боевых и трудовых героических
лет, - Иосиф Висарионович Сталин и Владимир Ильич Ленин, вся
революция и последующие поколения опирались на учение К.
Маркса как теоретика. Поэтому весьма полезно знать, отношение
Маркса к пониманию законов исторического развития в части
революционной борьбы за новое, коммунистическое
общество.
В этой связи обращаю Ваше внимание на
следущее, извините, что повторяюсь, но считаю это очень
важным.. В недавней статье Р. Косолапова «Маркс для
рабочих» с извлечениями из «Капитала», выполненными И. Мостом
в брошюре «Капитал и труд» (1876 год), отредактированной
Марксом и Энгельсом, в предисловии, Р. Косолапов приводит
следующий примечательный фрагмент письма К. Маркса:
К. МАРКС писал(а):
«В
Германии в нашей партии не столько среди масс, сколько среди
вождей (выходцев из высших классов и "рабочих") пахнет гнилью,
– писал Маркс Фридриху Адольфу Зорге 19 октября 1877 г. –
Компромисс с лассальянцами привел к компромиссу и с другими
половинчатыми элементами, в Берлине (через Моста) с Дюрингом и
его "почитателями", и, кроме того, с целой бандой незрелых
студентов и преумнейших докторов, поставивших себе задачей
дать социализму "более высокое, идеальное" направление, то
есть заменить его материалистическую базу (требующую, раньше
чем ею оперировать, серьезного научного изучения) –
современной мифологией с ее богинями справедливости, свободы,
равенства и братства... Что касается самих рабочих, –
продолжал Маркс, – то они, когда бросают работу и становятся
профессиональными литераторами, подобно г-ну Мосту и компании,
всегда творят немало бед в "теории" и постоянно готовы
примкнуть к путаным головам из так называемой "ученой" касты.
В течение десятилетий мы с большим трудом старались очистить
головы немецких рабочих от утопического социализма, от
фантастического представления о будущем общественном строе,
что и давало им теоретический (а потому и практический)
перевес над французами и англичанами. Но вот утопический
социализм снова распространяется и притом в форме, гораздо
более жалкой по сравнению не только с великими французскими и
английскими утопистами, но и с... Вейтлингом. Само собой
разумеется, что утопизм, который до появления
материалистически-критического социализма носил в себе этот
последний in писе (в зародыше (лат.). – Р.К.), теперь,
выступая на сцену post festum (задним числом (лат.). – Р.К.),
может быть только нелепым, – нелепым, пошлым и в самой основе
своей реакционным».
Уважаемый
Сергей Шегурин, здесь, в письме К. Маркса, для теоретиков,
«вождей», «популяризаторов» и «пропагандистов» слова
«справедливости, свободы, равенства и братства» стоят в одном
ряду со словами «пахнет гнилью», «половинчатые элементы»,
«банда незрелых», «мифология с её богинями», «беды», «путаные
головы», «так называемой «учёной касты»», «утопический
социализм» и «нелепым, пошлым и в самой основе своей
реакционным»! И всё потому, что эти отрицательные «персонажи»
пытаются, как пишет К. Маркс, «ЗАМЕНИТЬ ЕГО (Социализма –
авт.) МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ БАЗУ (ТРЕБУЮЩУЮ, раньше чем ею
оперировать, СЕРЬЁЗНОГО НАУЧНОГО ИЗУЧЕНИЯ).
Так зачем
сегодня, спустя почти полтора столетия, повторять прежние
ошибки и, говоря словами Маркса, «забивать головы гнилью», -
уже не только рабочим, но всем трудящимся , в том числе и
интеллигенции. Давайте же в разделе ТЕОРИЯ всё же говорить о
теории как о материальных основах и способе производства
жизни, а не о «справедливости и равенстве», - оставим это, да
и то лишь до некоторой степени, для идеологии, для публичности
и публицистики СМИ.
Примечание. Упомянутая работа
опубликована в последнем номере
«Экономической и философской газете»
(№43-44, начало) в статье «МАРКС ДЛЯ
РАБОЧИХ».
2. Вы активно откликнулись на призыв:
Путешествен*ик писал(а):
…давайте, как Вы пишите, «про
социализм говорить», опираясь на эту «колонку» из «Полилогии».
Давайте сравнивать её с колонкой Капитализма и думать,
предлагать, как перейти от параметров Капитализма к
параметрам, свойственным Социализму.
и
ответили:
2.1.
Сергей Шегурин писал(а):
1. Коммунизм - осознанный труд на
благо всего общества, если вам угодно - функции. Понятие
"постсоциализм" - ваше личное понятие? Очень уж оно
странное. Вы, может, с постиндустриальным обществом
перепутали?
В моём тексте в п.1 речь шла о
типологии объекта отношений собственност, о том какой объект
отношений собственности является в данной градации (формации)
доминирующим, главенствующим, определяющим прочие
отношения:
Путешествн*ик писал(а):
1. Типология объекта отношений
собственности. Для известных градаций это: Первобытность –
«общая жизнь»; Рабовладение – «работник»; Феодализм –
«пространство производства и жизни (феод); Капитализм –
«средства производства»; Социализм – «функции»; Постсоциализм
– «информация» и т. д.
«Постсоциализм» это
не только мой термин, - означающий градацию, следующую «за»
или «после» Социализма (лат. POST(пост…) – ПОСЛЕ). Однако,
Вы почему-то не обратили внимание, что после
капиталистического (как доминирующего, вокруг которого и «по
поводу» которого складываются отношения собственности, -
частной собственности) в приведённом мною перечне объектов
следует «функция». Это доминирующий объект отношений
собственности при Социализме.
И далее, - после
Социализма и его «функций», следует градация (формация),
условно названная «Постсоциализм», то есть градация следующая
за (после) Социализма. Очевидно, что она ещё ближе к
Коммунизму «как идеи». И если, некоторые, называют Социализм
«первой фазой» или «переходным периодом», то в их понимании,
так называемый «ПОСТСОЦИАЛИЗМ» есть уже Коммунизм (или его
начало).
В этой градации (градации Коммунизма, в
оговоренных условиях) доминирующим объектом отношений
собственности является «ИНФОРМАЦИЯ». «По поводу» и вокруг
информации складываются ДОМИНИРУЮЩИЕ, всё определяющие,
отношения, отношения собственности. Здесь, в отличии от
Капитализма, уже не владение «средствами производства»
формирует доминирующее положение в обществе для
соответствующего агента производства всей действительной
жизни, а владение «ИНФОРМАЦИЕЙ», определяет доминирующее,
главенствующее, положение в обществе Постсоциализма (а в выше
оговоренном смысле и ближайшего начала Коммунизма).
Вот
этот тренд и даёт «Полилогия …» А. С. Шушарина. Одновременно,
как и в аналогичной ситуации К. Маркс, но перехода от
Капитализма к Социализму, «Полилогия …» «утверждает» и объект
обобществления. В нашем случае, то есть при переходе от
Социализма к Постсоциализму (началу Коммунизма), «тощий тренд»
заключается в обобществлении «функций», которые при
Социализме, находились в ограниченной иерархически-групповой
«собственности» (очень грубо, - в частной собственности
трудовых коллективов).
Вспомним, что у К. Маркса (и в
«Полилогии …») при переходе от Капитализма к Социализму
обобщались «СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА», находившиеся в частной
собственности капиталистов..
Конечно «труд», причём
всякий это почти «функция», ибо всякая деятельность и есть
труд, - функционирование.
Позвольте на этом прерваться,
продолжу позже.
С уважением, Путешествен*ик
_________________ И вечный
бой...чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало
знаешь!
Путешествен*ик
Заголовок сообщения: Re:
Новое в теории и современность
Добавлено: 17 ноя 2008
23:37
Сторонник КПРФ
Зарегистрирован: 22 фев 2005
17:40 Сообщения: 405 Откуда: Москва
Лебедев В. Н. писал(а):
…по части будущего это абсолютно
известно... лет максимум через 50 придет искусственный
интеллект.. и все что М-Л провозглашал умрет как и умер
почти ныне. по причине отказа от понимания необходимости иметь
противоречия в обществе... этим себе могилу сразу и
вырыл но мучит народ до сих пор... заблуждением про
коммунизм природой не означенный … … Противоречия в
обществе только могут нарастать для развития... и никоем
образом не должны количественно уничтожаться смотри Мою
тему.. "Критерий определения действия закона
отрицания-отрицания "
Уважаемый Лебедев В. Н.!
Посмотрел Вашу тему и в частности:
Лебедев В. Н. (Критерий …)
писал(а):
… новое не всегда является
действительно “Новым”, то есть поднимающим жизнь общества на
более высокую ступень становления, … … отмечу
закономерность: по мере развития человеческого общества, его
структура естественно только усложнялась, а количество
природных противоречий в обществе только увеличивалось.
Отсюда следует: … “Новое” это то новое,
которое не вызывает уменьшения количества, противоречий в
обществе(необходимое условие) и более того это “Новое”
дополнительно может только привести к увеличению количества,
противоречий (достаточное условие) в обществе, именно такое
“Новое” есть новое… …
1. Проще было бы
написать, Вашими же словами, - «“Новое” это то новое, которое…
по мере (восходящего -авт.) развития человеческого общества,
его структура естественно только усложнялась». Есть ли в этом
нечто новое?, - нет! К тому же непонятно, - зачем вводить
некоторый промежуточный элемент в оценке новизны, определяя
его через сложность, которая якобы ведёт к увеличению
количества «противоречий»? Ведь не обязательно рост сложности
связан с ростом количества «предметов и явлений», а
следовательно и ростом, по Вашему, количества
«противоречий».
Однако Вами правильно отмечено, говоря
языком, например, «Полилогии …», что восходящее развитие
общества связано именно с нарастанием (ростом)
СЛОЖНОСТИ.
Если Вы не знакомы с фундаментальной
социологической теорией развития общества А. С. Шушарина
«Полилогия современного мира. (Критика запущенной
социологии)», то рекомендую ознакомиться (например,
http://www.polilogiy.narod.ru/
. Приглашаю! ). Она будет близка Вам, ибо в ней восходящее
развитие общества (от старого «нового» к новому «новому»)
рассматривается с позиций возрастания по сложности,
возрастания, как говорят, негэнтропии.
Кстати, напомню,
что «Полилогия …» генерализирует учение К. Маркса, то есть
включает его как часть.
2. Вы пишите:
Лебедев В. Н. писал(а):
…по части будущего это абсолютно
известно... лет максимум через 50 придет искусственный
интеллект..
Вот и на основе «Полилогии…»
получается, что одним из будущих, Постсоциалистических
объектов отношений собственности будут «ЗНАНИЯ как таковые, то
есть некая УПОРЯДОЧЕННАЯ ИНФРМАЦИЯ», а затем и «ЗНАНИЯ как
процесс, как информационное пространство производства и
жизни». Последнее, в частном случае, уже близко к весьма
объёмному, как Вы пишите, «искусственному интеллекту», а его
дальнейшее усложнение позволит где-то и подойти к
«философскому осмыслению смысла жизни». Это Вы сможете увидеть
на нижеприводённой (уже неоднократно) схеме (полномасштабное
отображение этого рисунка в статье "О современном понимании
социализма", - прямой адрес
http://www.polilogiy.narod.ru/sov-pon-soz.htm
), где выделена даже «Эпоха Интеллектуализма». Но это уже на
грани «фантазий», - в смысле последовательности и чёткой
очерченности этих типологий объектов будущих отношений
собственности и доминирования. Не думаю, что «через 50»
лет.
Однако сами системы знаний в виде экспертных
систем, программ и объектов «искусственного интеллекта» и иных
систем принятия решений и исполнения известны давно (с
прошлого века).
3. Таким образом, «Полилогия…»,
развивая марксизм, не «отказывается от понимания
необходимости» изучения и освоения новых высот в развитии
общества по сложности (или в Вашем предложении «по росту
противоречий»), а наоборот упреждает само развитие этого
процесса, предоставляя возможность научного «строительства»
общества и предостерегает от возможных
«негативов».
Так, что Ваше «умрет как и умер почти
ныне», заканчивается на «почти». Думаю, что знакомство с
«Полилогией…» Вас окончательно убедит в ошибочности Ваших
представлений и, как Вы пишите, «заблуждений про коммунизм
природой не означенный». А то, что кто и кого «мучит», это
большой вопрос, - особенно в РОССИИ, ведь вымирает непрерывно
и МИЛЛИОНАМИ на протяжении всех лет якобы «реформ»!
И,
- КТО ПОЗВОЛЯЕТ РОССИИ УМИРАТЬ? А Вы, - «не
позволим»…
С уважением, Путешествен*ик
Вложения:
risun-1b-frm2.jpg [ 223.94 Кб |
Просмотров: 108 ]
_________________ И вечный бой...чем
больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь!
ЛАС
Заголовок сообщения: Re:
Новое в теории и современность
Добавлено: 18 ноя 2008
23:07
Участник
Зарегистрирован: 05 авг 2007
08:08 Сообщения: 903 Откуда: Архангельск
сотник писал(а):
Дискуссия, не направленная на поиск
общего понимания и однозначного вывода, превращается в пустое
и ирациональна по сути и поситетелей не
привлекает.
На форуме КПРФ много других тем, "
суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет". Здесь мы
говорим о НОВОМ В ТЕОРИИ. Нового много , включайтесь обсуждать
ПОЛИЛОГИЮ, там сотни новинок. Но при условии конечно, если Вам
это интересно. С уважением. ЛАС.
_________________ Философия
современности
Путешествен*ик
Заголовок сообщения: Re:
Новое в теории и современность
Добавлено: 18 ноя 2008
23:38
Сторонник КПРФ
Зарегистрирован: 22 фев 2005
17:40 Сообщения: 405 Откуда: Москва
Сергей Шегурин писал(а):
Путешествен*ик писал(а):
Вот поэтому и необходимо говорить и
обсуждать МАТЕРИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕСТВА КАК СПОСОБ
ПРОИЗВОДСТВА. Исходя из фундаментальной социологической теории
развития общества А. С. Шушарина «Полилогия современного мира.
…» уточню список пунктов Александра Грека, для любой градации
(формации):1. Типология объекта отношений собственности. Для
известных градаций это: Первобытность – «общая жизнь»;
Рабовладение – «работник»; Феодализм – «пространство
производства и жизни (феод); Капитализм – «средства
производства»; Социализм – «функции»; Постсоциализм –
«информация» и т. д.2. Механизм взаимодействия агентов
производства действительной жизни. (В социологии
«производство» есть производство и воспроизводство самой
действительной жизни во всём её многообразии. В частности, для
Капитализма это «товаообмен» (товарами), а для Социализма –
«соисполнение» (функций);3. Материально- знаковые отношения:
Капитализм – «деньги», Социализм – «статусы»;4. Тип
равновесия.5. Богатство.6. Разделение труда.7. Базовые
производственные отношения. В частности, для Капитализма –
экономические (товарно-денежные), для Социализма –
«функциональные» (технологические).8. Взаимодействие
(симметрия). В частности, для Капитализма –
«вещественно-продуктовое» (товар), для Социализма –
«функциональное».И др.
1. Коммунизм - осознанный
труд на благо всего общества, если вам угодно - функции.
Понятие "постсоциализм" - ваше личное понятие? Очень уж оно
странное. Вы, может, с постиндустриальным обществом
перепутали? 2. бррр... А что, скажите, жизнь могёт быть
недействительной? К чему выкрутасы? Говорил бы Ленин как вы
сейчас, не было б никакого социализма. Коммунизм - то же
ваше "соисполнение", поскольку коммунизм от социализма вообще
мало чем отличается. 3. Коммунизм - статусы. 4.
Устойчивое. 5. Национальное достояние. Хотя все обеспечены
максимально по некоторой сфере. 6. Присутствует. 7.
технологические 8. функциональное. Симметрии, по крайней
мере, явной, в мире не наблюдается. Мир при коммунизме, также
как и при иных строях, имеет преимущественно фрактальную
структуру.
И еще. Коммунизм, конечно, должен быть
по какой-то сфере продуктов. Это его стадии. Первая стадия,
скажем, по хлебу, вторая по хлебу и маслу, и так
далее. (Хотя, конечно, можно спорить насколько уместно его
дискретное, квантовое понимание, но это - не главное.) Но
это наше современное понимание коммунизма должно быть
таким. А какие свойства добавятся к нему в ходе
научно-технической революции, мы можем лишь догадываться.
Мы можем определить первые стадии коммунизма, но далекие
его стадии прогнозировать нет смысла, поскольку
научно-технический прогресс вносит слишком большую
неопределенность со временем. В современных условиях я бы
не решился прогнозировать стадии коммунизма далее, чем на лет
двести после начала его
строительства.
_________________ Знай Правду о Великом Сталине!
Уважаемый Сергей Шегурин!
2. Вы активно откликнулись на призыв:
Путешествен*ик писал(а):
…давайте, как Вы пишите, «про
социализм говорить», опираясь на эту «колонку» из «Полилогии».
Давайте сравнивать её с колонкой Капитализма и думать,
предлагать, как перейти от параметров Капитализма к
параметрам, свойственным Социализму.
и
ответили: … 2.2.
Сергей Шегурин писал(а):
2. бррр... А что, скажите, жизнь могёт
быть недействительной? К чему выкрутасы? Говорил бы Ленин как
вы сейчас, не было б никакого социализма. Коммунизм - то же
ваше "соисполнение", поскольку коммунизм от социализма вообще
мало чем отличается.
Это не «выкрутасы», а
устойчивый оборот, взятый у классиков, - у Ф. Энгельса
(«Исторические письма» Ф. Энгельса, сентябрь 1890 года.).
Соответствующий фрагмент (цитата) с этим оборотом неоднократно
публиковался в Экономической и философской газете», например,
№ 32-33 за август 2008 года:
Ф. Энгельс писал(а):
- «…Согласно материалистическому
пониманию истории в историческом процессе определяющим
моментом в конечном счёте
является производство и воспроизводства
действительной жизни. Ни я,
ни Маркс большего никогда не утверждали. Если же кто-нибудь
искажает это положение в том смысле, что экономический момент
является будто
единственно определяющим моментом, то он превращает это
утверждение в ничего не говорящую, абстрактную, бессмысленную
фразу».
Возможно, что и в других работах
встречается этот оборот, а поэтому, возможно, что и Ленин его
«прочитывал», учась «Социализму». Так что, - всё
наоборот!
Вы пишите, что:
Сергей Шегурин писал(а):
«Коммунизм - то же ваше
"соисполнение", поскольку коммунизм от социализма вообще мало
чем отличается» .
Позвольте решительно Вам
возразить. Социализм это градация, которая следует в
восходящем развитии после Капитализма, где объект отношений
собственности, доминирующий объект, - «ФУНКЦИИ» с механизмом
взаимодействия агентов производства –
«СОИСПОЛНЕНИЕ».
Однако далее в восходящем развитии
общества последовательно доминируют, как выше уже писалось:
«ИНФОРМАЦИЯ», «ЗНАНИЕ, Информационное пространство», «Смысл
жизни…» и т. д. Это хорошо видно по рисунку 1Б, данному ниже,
где красным выделен этап Социализма, правее («Будущее
открыто»), «до бесконечности» идет развитие последующих
градаций, которые в совокупности лишь условно можно называть
Коммунизмом, так как каждая из градаций отличается от
предыдущей, образно говоря, так же как Социализм от
Капитализма. И это различие имеет место по всем восьми
вышеназванным параметрам и ещё ряду
прочих. (Полномасштабное отображение этого рисунка в статье
"О современном понимании социализма", - прямой адрес
http://www.polilogiy.narod.ru/sov-pon-soz.htm
)
3. По пункту 3 в моём сообщении
«3. Материально- знаковые отношения:
Капитализм – «деньги», Социализм – «статусы»;» Вы
написали на :
Сергей Шегурин писал(а):
3. Коммунизм -
статусы.
При Социализме, где доминирует
механизм «соисполнение» и главный объект отношений
собственности «функции», агенты производства при
взаимодействии «предъявляют» статусы, то есть, например,
дипломы о том, что это место «Функция» занята ими и даёт им
определённые права и обязанности в соответствии с данной
должностной инструкцией и подготовкой. То есть не «деньги»
решают всё, а СТАТУСЫ, - этому положено делать то-то, а этому
то-то; этот за исполнение получает то-то, а этот то-то по
соответствующим требования на благополучение.
Однако,
если доминирует такой объект отношений собственности как
«информация» и взаимодействие заключается в её свободном и
неограниченном распространении, то уже не «деньги» и «статусы»
являются «внешним» атрибутом их взаимодействия в процессе
производства и воспроизводства действительной жизни, а нечто
иное. Сейчас это трудно однозначно утверждать, ибо требует
продолжения исследований, но, однако в свете только
сегодняшнего уровня понимания этого можно предположить, что
это будет, например, некая «содержательность информационного
взаимодействия». Возможно и иное, - будущее открыто … И не всё
нам дано предугадать, а тем более «определить».
Нужно
продолжать работать. Приглашаю.
4. « Тип
равновесия». Если Вы посмотрите таблицу №1 «Полилогии …» (
см. http://polilogiy.narod.ru/tabliza-4t.htm
), то увидите, как меняется тип равновесия от градации к
градации: Первобытность – «органическое равновесие» в
общественных отношения в процесс воспроизводства жизни;
Рабовладение – «гражданское (военно-демографическое)»;
Феодализм – «территориальное», связанное с самодостаточностью
территории феода (пространства производства): Капитализм –
«товарное (рыночное)», то есть эквивалентный обмен товарами и
«всё спокойно»; Социализм – «функциональное(технологическое)»,
то есть каждое производства, исполнитель должны
соответствовать входящим и исходящим связям в процессе
производства действительной жизни, тогда всё будет идти «как
по маслу» без срывов и гонки; и т. д.
Каков тип
равновесия в Информационном обществе?, вероятно, такой,
который обеспечивает свободное и ПРОЗРАЧНОЕ движение
информации без «тромбов», сокрытия, запаздывания,
достоверности и т. п.
Позвольте на этом прерваться,
продолжу позже.
С уважением, Путешествен*ик
Вложения:
risun-1b-frm2.jpg [ 223.94 Кб |
Просмотров: 67 ]
_________________ И вечный бой...чем
больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь!