FORUM.KPRF.RU • Просмотр темы - А что будет после коммунизма?

    
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма? (стр. 20)
Добавлено: 23 фев 2009 10:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 авг 2007 08:08
Сообщения: 1033
Откуда: Архангельск
О «КРИТИКЕ НАУЧНОСТИ» МАРКСИЗМА

Уважаемый Пётр Зарубин!
Выше я приводил Вам шесть аспектов марксизма, которые полностью уничтожают Вашу "критику" марксизма. Подробнее рассмотрели марксизм как ТРАНСЦЕНДЕНТ – это по поводу прогнозов. Вы не ответили, значит, согласились и признали в этом аспекте правоту марксизма.
Далее вынужден напомнить Вам банальные вещи. Тезисно о МАРКСИЗМЕ КАК НАУКЕ (интерпретация ЛАСа).

Свойственны три аспекта научного знания:

1. ОБЪЕКТ – социальный вопрос, первопричина появления марксизма.

2. ПРЕДМЕТ – снятие классовых ценностей, отчуждения. Ядро марксизма - коммунистическая революция

3. МЕТОД - диалектическая логика: мышление в бесконечных понятиях. (Активные сторонники этого Михаил Белоногов и Владимир Белл).

Для марксизма характерны черты научного знания:

1. Объективность (от материи)

2. Обоснованность (от логики, достаточное основание общественные законы)

3. Эссенциональность (познание сущности исторического процесса)

4. Системность (в частности от парадигмы современности и социальной формы движения материи вообще)

Язык марксизма научный, так как излагает содержание, точнее СУЩНОСТЬ происходящего (эссенциональность):

1. Категориями и понятиями

2. Законами (связи между понятиями)

3. Теория (связь, система законов)

Всё это относится к характеристике марксизма. Я не знаю других теорий, которые можно было сравнить с МАРКСИЗМОМ. «Теория постиндустриального общества» - это АБСТРАКЦИЯ, которая специально придумана, что бы противостоять марксизму. Эта « теория» разваливается при элементарной критике, она не учитывает главное – отношения собственности. Вы можете что-то ещё предложить ещё взамен марксизму? Полилогия Шушарина, пока тоже абстракция, не учитывает НАДСТРОЙКУ (как я выяснил в дискуссии с Путешествен*иком). Т.е. и в первом и втором случае нет СИСТЕМНОСТИ.
Краткие ответы на Ваши вопросы:

1.
Цитата:
Цитата: «1. Оно имеет более или менее ясно очерченные области применимости (пределы), которые должны быть сформулированы и пересматриваться по мере изменения условий и обстоятельств».

Область применения определена ОБЪЕКТОМ И ПРЕДМЕТОМ (см. выше). Что не пересматривается с изменением условий, пересматривается ДРУГОЕ (см. ниже).

2. Цитата
Цитата:
«3.. Оно рано или поздно будет расширено и дополнено, (уточнено) применительно к расширению этих пределов и выявлению "вновь открывшихся обстоятельств".3 Оно НИКОГДА не должно превращаться в свод окаменевших истин, оно должно действительно быть "живым" или "зеленым". Оно не должно превращаться в некую святыню, а постоянно подвергаться испытанию на "прочность".


О расширении «предела» уже сказал. Первый принцип марксизма всегда ИСХОДИТЬ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Реальная действительность постоянно меняется и содержание основных положений марксизма при сохранении СУЩНОСТИ постоянно обогащается, обновляется, изменяется и всегда АДЕКВАТНО отражает действительность.
Так при сохранении СУЩНОСТИ коммунистической революции (ядро марксизма) понятие этой революции постоянно обогащается. Так у Маркса было своё понятие (эпоха классического капитализма – равномерное развитие), у Ленина своё (эпоха империализма – неравномерное развитие), в современности новое наполнение – ЗАКОН ОЧЕРЕДНОСТИ РЕВОЛЮЦИЙ. Я знаю десятки новинок марксизма, Искрин сотни. Если Вы об этом не информированы, то это совершенно не означает, что марксизм ДОГМА.
Я же не оцениваю Вашу «критику с позиции марксизма 19 века. Я оцениваю Вас с позиции марксизма 21 века.

3. В частности Ваш ЛОЖНЫЙ АРГУМЕНТ совершенно иначе представлен в ЗАКОНЕ ОЧЕРЕДНОСТИ. Цитата: « Но все же - откуда Вы взяли (вопреки очевидным фактам) невозможность революций в слаборазвитых странах. Знаю много примеров, но приведу лишь один - Россия, 1917 год». Все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ историки оценивают Россию начала ХХ века как страну СРЕДНЕГО РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА. Это, прежде всего оценка ЛЕНИНА. Главный аргумент в том, что капитализм России вступил в МОНОПОЛИСТИЧЕСКУЮ СТАДИЮ развития. Монополистический капитализм - это уже ИМПЕРИАЛИЗМ - высшая стадия развития капитализма. Россия к этой стадии подошла, поэтому она никак не может быть страной низшего развития капитализма. Читайте подробнее Ленин « О развитии капитализма в России». Ю.Лужков, взяв ленинское название в своей книге, до Ленина даже не поднялся, несмотря на то, что это 100 лет спустя.

4. Цитата: «Его основные положения и следствия должны быть достаточно широко подтверждены опытом (практикой, "экспериментом")» Я везде это наблюдаю. Вы мне напоминаете Каутского и Бернштейна в 19 веке, которые из своего непонимания ИСТИННОСТИ МАРКСИЗМА предложили произвести ревизию. Я Вам уже предложил УВЕЛИЧИТЬ ДИСТАНЦИЮ АНАЛИЗА, чтобы не повторять заблуждения ревизионистов.

С уважением, ЛАС.

_________________
Философия современности


 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма?
Добавлено: 23 фев 2009 16:04 
Не в сети
Сторонник КПРФ

Зарегистрирован: 22 фев 2005 17:40
Сообщения: 463
Откуда: Москва
С днём Красной Армии и Военно-морского Флота!


ЛАС, 230209=10:15 писал(а):

Я не знаю других теорий, которые можно было сравнить с МАРКСИЗМОМ. … Вы можете что-то ещё предложить ещё взамен марксизму? Полилогия Шушарина, пока тоже абстракция, не учитывает НАДСТРОЙКУ (как я выяснил в дискуссии с Путешествен*иком). Т.е. и в первом и втором случае нет СИСТЕМНОСТИ.


Уважаемый ЛАС!

1. Почему Вы считаете, что «Полилогия Шушарина» есть «абстракция»?

2. Позвольте уточнить, что «Полилогия …», как и марксово учение «Капитал», не ставит своим предметом изучения «надстройку», а поэтому и не содержит целевых материалов по изучению и анализу форм УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ и ГОСУДАРСТВОМ, таких как режимы «классовых» диктатур, монархий, представительной демократии, народовластия и пр. Да и «марксизм» как таковой прямо этим не занимается, это скорее предмет политологии, где «речь идет об особой подсистеме общества, связанной с властью, государством, политическими отношениями и процессами, протекающими в том или ином обществе».

«…сказанное означает, что объектом политологии выступают сфера политики, политические отношения и процессы, мир политического в целом. Предметом политологии в свете сказанного выступают изучаемые и раскрываемые политологами существенные, необходимые, устойчивые и повторяющиеся связи, отношения и зависимости мира политического, которые оформляются в законы, тенденции и закономерности функционирования и развития политики. Сама же политика представляет собой сферу общества, характеризующую многообразие отношений и связей между людьми, общественными группами и институтами по поводу власти, ее завоевания, удержания и использования в интересах тех или иных индивидов, групп и общества в целом.»

3. Поэтому правильнее сказать, что в «Полилогии Шушарина» «надстройка не является предметом изучения, ибо вторична по отношению к материальным процессам, протекающим в обществе и определяется ими, а не наоборот.

Однако в части изучения и самой теории материальных процессов «Полилогия…» существенно, в корне, превосходит «старомарксистское» понимание законов и предмет развития общества, но сохраняет преемственность, так как генерализирует марксово учение, то есть включает его в себя как часть.

4. Вышеизложенное не позволяет и согласиться с утверждением, что в «Полилогии Шушарина» «нет СИСТЕМНОСТИ», ибо в рамках предмета изучения именно имеет место системность, ЦЕЛОСТНОСТЬ.

Тогда как в марксизме («старомарксизме»), в сравнении с «Полилогией современного мира …» А. С. Шушарина (http://www.polilogiy.narod.ru/ , http://www.shusharin.ru/ ), можно утверждать, что «системности» как раз то и нет, ибо марксизм изучает только ЭКОНОМИЧЕСКУЮ сторону общества в его развитии. Прочие же объекты действительной жизни рассматриваются им как нечто заданное, как среда. В результате множество, ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ МНОЖЕСТВО, объектов жизни в «старомарксизме» оказываются вне категориальных понятий и законов общественного развития.

Последнее же и означает отсутствие «СИСТЕМНОСТИ», ибо рассматривается не всё общество как предмет его материальных основ, а только ЧАСТЬ!

В этой связи напомню, что объектом изучения в марксизме и «старомарксизме» являются «средства производства» (товар, капитал), тогда как не менее важные и представительные объекты общества как «действительной жизни» оказываются вне сферы научного (теоретического) анализа и не имеют соответствующей категориального и законоустанавливающего научного сопровождения.

Напомню эти объекты, которые находятся в не категорий и законов марксизма: «общая жизнь» (язык, культура, духовность, «телесность», общение); «работник» (специалист, «умелец», трудообмен); «пространство производства и жизни» (соседствование, самодостаточность); (пропускаем «средства производства» как нашедшие отражение в марксизме); «функции» («технологии», соисполнение, статусы); «информация» («информатика», информационное пространство, свобода информации) и др.

С уважением, Путешествен*ик ( http://www.polilogiy.narod.ru/ ).

_________________
И вечный бой... чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь!


 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма?
Добавлено: 23 фев 2009 17:18 
В сети
Гость

Зарегистрирован: 27 мар 2008 18:08
Сообщения: 281
Откуда: Москва
ЛАС писал(а):
О «КРИТИКЕ НАУЧНОСТИ» МАРКСИЗМА

...........................................

С уважением, ЛАС.



ЛАС"У:

Высокий научный уровень Вашего совершенно неубедительного ответа затрудняет мне (не философу) беседу с Вами на Вашем языке (терминологии, наборе понятий). Вы с рядом других участников форума тут неоднократно обсуждаете "философские" вопросы, фактически создав некий "закрытый кружок" для специалистов-философов. (Это НЕ упрек, имеете право). Вы могли заметить, что я НИКОГДА не "встревал", не считая себя хоть сколько-нибудь квалифицированным в этоих делах.
Тем не менее, ("с волками жить - по-волчьи выть...") рискну возражать Вам по пунктам, хотя понимаю, что могу где-то допустить "ляп" (заранее приношу извинения). Я понимаю, что вынужден комментировать и "банальные" вещи, но Вы сами сочли нужным их упомянуть.

А) Вы пишете:
"Свойственны три аспекта научного знания:

1. ОБЪЕКТ – социальный вопрос, первопричина появления марксизма.

2. ПРЕДМЕТ – снятие классовых ценностей, отчуждения. Ядро марксизма - коммунистическая революция

3. МЕТОД - диалектическая логика: мышление в бесконечных понятиях. (Активные сторонники этого Михаил Белоногов и Владимир Белл)."

а) ОБЪЕКТ (социальный вопрос) является первопричиной появления ВСЕХ других социальных теорий (учений), так что в этом пункте марксизм не имеет НИКАКИХ преимуществ в сравнении с иными учениями.
б) ПРЕДМЕТ: помимо "классовых" ценностей существует много иных. Сведение учения о человеческом обществе только к одному (может быть, и весьма существенному) "классовому" фактору, есть, на мой взгляд сильное упрощенчество, которое не может не снизить потенциал соответствующей теории. Мы наблюдали в истории человечества множество крупных, социально значимых событий неклассового характера, например, связанных с национальным, территориальным, религиозным факторами. Не надо перегибать, сводя все к "классовым" факторам, как любили делать в СССР.
Вы говорите "Ядро марксизма" - революция. Революция есть лишь кратковременный (сравнительно) процесс коренного изменения общества. В равной мере можно назвать революцией ельцинский переворот в России. Революция - лишь характеристика более-менее быстрого, "одномоментного", существенного глубокого изменения социальной системы. В этом смысле есть (возможно) много разных "революций". Говорят, например, о "научно-технической революции и проч.
Но вы уточняете: "Революция коммунистическая". Она, по-видимому предусматривает глубокое и сравнительно быстрое изменение общества с установлением (в конечном или бесконечно удаленном пределе) чего-то называемого "коммунизм". Пока таких революций не было, были лишь декларации, так сказать "протокол о намерениях". К чему эти революции приведут, узнают наши далекие потомки. С тем же успехом можно говорить об антикоммунистической революции, как ядре "антикоммунизма". По-моему, значимость этой Вашей фразы незначительна.
в) "МЕТОД" - диалектическая логика сама по себе не может вызвать у меня никаких возражений, но надо понимать и помнить, что эта логика присуща (или может быть присуща) и иным (иному) учению и в этом смысле является общенаучной. Что касается "мышления в бесконечных понятиях", то я не понимаю смысла этих слов и не могу ответить на Вашем языке. Но думаю, что оное мышление, если оно практически полезно и помогает глубже проникнуть в суть вещей, может быть использовано (коль оно существует и как-то определено и сформулировано) и в иных учениях, не обязательно социальных.

Далее Вы пишете:
"Для марксизма характерны черты научного знания:

"1. Объективность (от материи)"
ПЗ: Это "хорошее" качество, но оно свойственно (если действительно свойственно, как Вы утверждаете. многим материалистическим учениям, не только социальным.
Кроме того, в применении к людям и человеческому мышлению, понятие "объективность" не является четким, более того, на него любят ссылаться почти все.

2. Обоснованность (от логики, достаточное основание общественные законы)
ПЗ: это тезис спорный и для меня СОВЕРШЕННО неубедительный. Единственно надежным критерием я (и не только я и не я первый!) обоснованности любой теории является ПРАКТИКА ("эксперимент" на языке "естественных" наук). Есть множество примеров тому, что многие положения, высказывавшиеся Марксом в достаточно категорической форме, не подтвердились ходом истории. Не буду приводить примеры (времени и места нет), но Вы, как человек эрудированный не можете
их не знать. Поэтому никакой особенной "обоснованности" у марксизма я не нахожу.

3. Эссенциональность (познание сущности исторического процесса)
ПЗ: Ну марксизм, конечно, претендует на "познание сущности исторического процесса", скажем так - искренне "пытается" её познать. Но и многие иные учения претендуют на познание сущности. Кто ближе к этому познанию - опять-таки может продемонстрировать только ПРАКТИКА (см. выше п.2).

4. Системность (в частности от парадигмы современности и социальной формы движения материи вообще)
ПЗ: понятие "системности" учения , как я понимаю, подразумевает изучение всех явлений и факторов в их взаимосвязи, в их совокупности и взаимодействии. На мой взгляд, марксистская модель общественных явлений, в основном, построенная около 100 лет назад, не учитывает (и не могла на раннем этапе учесть!) множества разнообразных изменений в человеческом обществе на Земле за последнее столетие. Рискну привести примеры: научно-технический прогресс и многие его глубинные последствия, включая, например, создание ядерного и термоядерного оружия, способного уничтожить ВСЕ человеческое общество на Земле в случае глобального конфликта с участием ядерных держав. Другой пример - глобализация экономики, в результате которой ВСЕ (особенно "развитые") страны оказались "в одном вагончике". Возникла колоссальная взаимозависимость экономик, в результате которой ни одно государство не может быть вполне самообеспечивающимся, все зависят друг от друга. Это вполне относится к капитализму, но не только к нему. Есть и другие примеры... Поэтому системность марксизма необходимо носит ограниченный характер. Кроме того, общество людей на Земле настолько сложная система, что никакое простое моделирование и формулирование его закономерностей невозможно в принципе, даже в терминах и факторах 21 века, не говоря о 19 веке.

Поэтому перечисленные Вами "черты научного знания", во-первых, свойственны не только марксизму и, что важнее, свойственны ему далеко не полностью, особенно в прогностических аспектах. От себя добавлю (без особых претензий), что марксизм очень неполно рассматривает и учитывает глубинные свойства человека, механизм и функции сознания которого пока далеко не раскрыты. Эти свойства обладают удивительной стабильностью и все попытки создания методами воспитания и убеждения (даже самыми жесткими) "НОВОГО" ЧЕЛОВЕКА ПОКА ЧТО ПОТЕРПЕЛИ ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. Ну а без этого и говорить о "коммунистическом" обществе - нет никакого смысла.
Далее Вы пишете: "Язык марксизма научный, так как излагает содержание, точнее СУЩНОСТЬ происходящего (эссенциональность):

1. Категориями и понятиями

2. Законами (связи между понятиями)

3. Теория (связь, система законов)"
ПЗ: Я полагаю, что такой ("научный") язык присущ подавляющей части естественных наук, к которым я, (как Вы понимаете) ближе. Фактор "научного языка" - конечно, положительный, но он не является принадлежностью только "марксизма". Кроме того, в истории науки известны многие случаи, когда с претензией на научность и научным языком излагались и проповедовались самые, на поверку, ненаучные (или антинаучные) вещи, впоследствии опровергнутые тем или иным образом. Так что этот "банальный" фактор сам по себе не дает марксизму каких-нибудь решающих преимуществ.
" Вы пишете "Я не знаю других теорий, которые можно было сравнить с МАРКСИЗМОМ. «Теория постиндустриального общества» - это АБСТРАКЦИЯ, которая специально придумана, что бы противостоять марксизму. Эта « теория» разваливается при элементарной критике, она не учитывает главное – отношения собственности. Вы можете что-то ещё предложить ещё взамен марксизму? "
ПЗ: Во-первых, незнание иных теорий в науке не ведет к отрицанию права критики некоей конкретной теории. Поэтому такой довод я к себе не отношу. Я не специалист в области теорий человеческого общества и становиться таковым не смогу (да и не хочу стать). Нет, я ничего предлагать не собираюсь "взамен" марксизму , я лишь считаю необходимым существенно углублять и развивать теорию человеческого общества (марксизм, если Вам угодно), так, чтобы корректировать те составные части теории, те её прогностические выводы, которые (пусть "пока что") не подтверждаются экспериментом. Именно так развивается ЛЮБАЯ "НАУЧНАЯ" ТЕОРИЯ и процесс её развития непрерывен и не имеет ясного конца.. Поэтому я не буду комментировать "теорию постиндустриального общества" или любую иную.


ПЗ: Далее кратко:
1.Говоря о марксизме, как "догме", я всегда имел в виду тот суррогат, ту "жвачку", которой меня (и других) кормили в ВУЗах, во всяких Академиях (я учился некоторое время в "Академии народного хозяйства СССР" и защитил там на пятерку диплом по теме "Психологические барьеры и их преодоление". Мне предлагали даже опубликовать эту работу, как научную статью. Я уклонился). Эту трактовку марксизма я часто встречаю здесь на форуме и с ней "воюю".
2.  <...>


С уважением , Петр Зарубин

PS. "Вы написали: "Вы не ответили, значит, согласились и признали в этом аспекте правоту марксизма. " Не обижайтесь, но это несерьезный довод и никудышный метод доказательства своей правоты. Кстати, я никогда не пытался ни здесь, ни в ином месте утверждать полную "неправоту" марксизма во всех его аспектах . Я лишь говорил о том, что его развитие (по разным причинам, в первую очередь, совершенно ненаучным, ) в СССР застыло на уровне примерно 100-летней давности. Виновны в этом, конечно, не ученые, а политики и "вожди". Утверждать же абсолютную и законченную истинность любого учения в его сегодняшней форме - антинаучно и быстро приводит в лоно религии (бездоказательной веры). Это имело место в СССР.



 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма?
Добавлено: 24 фев 2009 13:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03 фев 2006 10:49
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Ответ на вопрос темы:
Коммунизм - сознательное общественное самоуправление. До чего доуправляются, то и будет.

_________________
Знание - сила. Слово - оружие. Совесть - начало координат.


 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма?
Добавлено: 24 фев 2009 16:28 
Не в сети
Сторонник КПРФ

Зарегистрирован: 22 фев 2005 17:40
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Толмач писал:
толмач, стр16=18:44, 160209 писал(а):

Путешествен*ик писал:
Путешествен*ик писал(а):
Надеюсь понятно, что ДОМИНИРОВАТЬ не есть быть единственным, а остальное, как Вы пишите «пофиг, это не главное». НЕ «пофиг» остальное, а «ПРЕОБЛАДАТЬ», «ВОЗВЫШАТЬСЯ», «БЫТЬ ВЕДУЩИМ» над остальным и прочим!.


И что в этой фразе у вас умного? То, что информации самой по себе не бывает? Что информация есть отражение каких-то объектов, каких-то процессов. Вот открытие! А я этого не знал. Я даже знаю, что не отражение, или по-другому отражение ничего, - это тоже информация. Что я собственно вам и привел прошлый раз в качестве примера. А отражение всего, как вы преподносите в качестве контр аргумента, всего без разбора, без выделения главного, потому, что главное, доминирующее, это не объект отражения, это сам процесс отражения, это сама ИНФОРМАЦИЯ, так вот такое отражение, такая ИНФОРМАЦИЯ, это бесполезная информация, это называют «информационный шум», «информационный фон».




Прежде чем ответить на последнее сообщение, дам ответ на пока ещё «неотвеченное» от 16 февраля (см. вышеприведенную цитату), тем более, что это непосредственно связано с темой данного форума.

1. Во-первых, - «И что в этой фразе у вас умного?».
«Умное» в данной Путешествен*иком фразе то, что, судя по данному Вами ответу, «толмачём» так и не понято, то, что лежит за границами осознаваемого им «открытия», то, чего, как пишет «толмач», «толмач» «этого не знал».

Поэтому приходиться ещё раз повторить, - В Информационном обществе типология ДОМИНИРУЮЩЕГО объекта отношений собственности есть «информация» и:
Путешествен*ик писал(а):

…что ДОМИНИРОВАТЬ не есть быть единственным, а остальное, как Вы пишите «пофиг, это не главное». НЕ «пофиг» остальное, а «ПРЕОБЛАДАТЬ», «ВОЗВЫШАТЬСЯ», «БЫТЬ ВЕДУЩИМ» над остальным и прочим!.

Надеюсь, что «толмачём» было прочитано: - ««ПРЕОБЛАДАТЬ», «ВОЗВЫШАТЬСЯ», «БЫТЬ ВЕДУЩИМ» над остальным и прочим!». В это связи обращаю внимание «толмача» на слова «НАД ОСТАЛЬНЫМ и ПРОЧИМ». Вот этого, «ОСТАЛЬНОЕ и ПРОЧЕЕ», Вами и не воспринимается, поэтому это («остальное и прочее») «по фиг, это не главное» для Вас, а не для меня и Путешествен*ика! Да и слова эти Ваши, слова «толмача», которые Вы приписываете мне в силу своей «умности», а проще, - в силу своего непонимания простых вещей: «что ДОМИНИРОВАТЬ не есть быть единственным …, а «ПРЕОБЛАДАТЬ», «ВОЗВЫШАТЬСЯ», «БЫТЬ ВЕДУЩИМ» над остальным и прочим!».


Вот именного этого Вы и «не знали»! Или, - не хотели «знать»?

Ведь ранее, специально для Вас писалось:
Путешествен*ик писал(а):

Да, ещё раз подтверждаю, но в более развёрнутой форме, ибо Вами не правильно толкуется термин доминировать, что:
- «ИНФОРМАЦИЯ главное богатство, главная ценность!» в Информационном обществе, кроме того при этом сохраняют свою ценность, но не доминируют, все ранее доминировавшие «представления» о богатстве: общая жизнь как принадлежность к «племени», к обществу, короче, - «телесно-духовное здоровье; работник как умение и владение некой специальностью, короче, - трудовые ресурсы; натуральное богатство, обеспечиваемое местом проживания; вещное богатства (и деньги); функции как место (статус) в жизнедеятельности общества.


2. Во-вторых. Мною, Путешественником, ни где в этой теме не утверждалось, что информация есть отражение, как Вы пишите, «всего без разбора, без выделения главного». Это ЛОЖЬ от «толмача», это Ваша ложь.

Боле того, не писалось мною и слово «отражение», писалось следующее:

Более того, в этой теме, совсем недавно, в ответе ЛАСу мною писалось «ОТОБРАЖЕНИЕ»:
Путешествен*ик писал(а):
… информация… как «отображение материи самой на себя» с добавлением «декодирования» и ещё неких «тонкостей». То есть некий «ПРЕДМЕТ».

А в этой связи для "толмача" мною писалось:
Путешествен*ик писал(а):
То есть прямо указывался «материальный носитель» «МАТЕРИЯ», - как отображение (одной части) «материи» на (другую часть) «материи».



Сравните, - опять в Вашем сообщении ложь.

3. «Толмач» пишет:
толмач писал(а):

А отражение всего, как вы преподносите в качестве контр аргумента, всего без разбора, без выделения главного, потому, что главное, доминирующее, это не объект отражения, …



Снова ложь. Вы приписываете «Путешествен*ику" то, чего он не говорил и не писал, а именно: «А отражение всего, как вы преподносите в качестве контр аргумента, всего без разбора, без выделения главного».
Это Вами преподноситься собственные «выдумки» как «контр аргументы» Путешествен*ика.
И далее ложные утверждения с Вашей стороны продолжаются, Вы вновь преподносите собственные «выдумки» как «в качестве контр аргумента» и пишите якобы от имени Путешествен*ика:
толмач писал(а):

…что главное, доминирующее, это не объект отражения, это сам процесс отражения…


Этого мною нигде не утверждалось, а ранее писалось лишь следующее (вынужден повторить):

Путешествен*ик писал(а):
Путешествен*ик писал(а):

… информация… как «отображение материи самой на себя» с добавлением «декодирования» и ещё неких «тонкостей». То есть некий «ПРЕДМЕТ».



То есть прямо указывался «материальный носитель» «МАТЕРИЯ», - как отображение (одной части) «материи» на (другую часть) «материи».



Таким образом, в вышецитированном фрагменте Вашего сообщения содержится не обоснованное утверждение, а говоря Вашим оборотом, - «бесполезная информация, это называют «информационный шум», «информационный фон»», но что ещё хуже, – и многократная ложь.

Путешествен*ик ( http://www.polilogiy.narod.ru/ ).

_________________
И вечный бой... чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь!


 Заголовок сообщения: Re: А что будет после коммунизма?
Добавлено: 24 фев 2009 16:37 
Не в сети
Сторонник КПРФ

Зарегистрирован: 22 фев 2005 17:40
Сообщения: 463
Откуда: Москва
«толмач» писал:

толмач писал(а):
Путешествен*ик писал:
Путешествен*ик писал(а):
Надеюсь, что «толмач» не будет утверждать, что «политэконом» К. Маркс не определял ТОВАР ЧЕРЕЗ ВЕЩЬ, - «Товар есть, прежде всего, внешний предмет, ВЕЩЬ».
И в этом фундаментальная социологическая теория развития общества А. С. Шушарина …..

Вероятно, только для «толмача» у товара «суть названия не в том, что товар это какая-то вещь», тогда как для самого родоначальника марксизма и автора «Капитала «Товар есть, прежде всего, внешний предмет, ВЕЩЬ».
2. Толмач пишет: Что назвать товаром можно лишь то, по поводу чего люди вступают в отношения обмена.
«Товар» по К. Марксу («Капитал») и по А.С. Шушарину («Политология …») есть одно из «богатств общества».


Толмач не будет утверждать, что «политэконом» К. Маркс не определял ТОВАР ЧЕРЕЗ ВЕЩЬ. Толмач просто повторит пример цитирования известного детского стихотворения. «Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает». Так вот, некоторые хитрецы, «вовремя» ставят точку, и начинают рассуждать о маминых пороках, хотя сам автор «кривоногий и хромой» называл «умывальник».
А что же Маркс? Давайте и мы рассуждения Маркса о товаре не будем прерывать там, где удобно Путешествен*ику для подклеивания высказывания Маркса к рассуждениям Шушарина о «богатствах общества».


Чтобы рассуждать о «точках», «о маминых пороках» и ««вовремя» ставить точку» «толмачу» нужно изучить вначале синтаксис и грамматику русского языка, иначе «мамины пороки» не будут сопряжены с самой «мамой» как в приведённом примере автором сообщения, «хотя сам автор «кривоногий и хромой», это не Корней Чуковский, «назвал «умывальник»», то есть объект перед которым «толмач» оборвал стих и поставил «точку».

Однако, чтобы читателю было понятно, что « прерывать там, где удобно», «подклеивать высказывания Маркса», ««вовремя» ставить точку», «рассуждать о маминых пороках» и рассуждать о «рассуждениях Шушарина», которые «толмачём» остаются пока так и не прочитанными, - это дело «некоторых хитрецов», тех «хитрецов», которым «не удобен» А. С. Шушарин, «Полилогия …» и «Путешествен*ик», это дело тех «хитрецов», которые «подклеивая высказывания Маркса» пытаются реанимировать устаревший «старомарксизм», ибо сами без их цитат «начинают рассуждать о маминых пороках, хотя сам автор «кривоногий и хромой» называл «умывальник»».

А что же Маркс? Думаю, что нам прежде всего нужно посмотреть то, что и как цитировал Путешествен*ик из «рассуждений Маркса», «не прерывая там, где удобно» «толмачу».

Привожу исходное, первоначальное, цитирование Путешествен*иком «рассуждений Маркса»:
Путешествен*ик, стр.17=180209, 18:59 писал(а):

А вот что пишет сам К. Марс, с чего начинается 1-ый том «капитала»:

КАПИТАЛ, К.Маркс писал(а):

Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров» [1], а отдельный товар — как элементарная форма этого богатства. Наше исследование начинается поэтому анализом товара.

Товар есть прежде всего внешний предмет, ВЕЩЬ, которая благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Природа этих потребностей, — порождаются ли они, например, желудком или фантазией, — ничего не изменяет в деле [2]. Дело также не в том, как именно удовлетворяет данная ВЕЩЬ человеческую потребность: непосредственно ли, как жизненное средство, т. е. как предмет потребления или окольным путем, как средство производства.

Каждую полезную ВЕЩЬ, как, например, железо, бумагу и т. д., можно рассматривать с двух точек зрения: со стороны качества и со стороны количества. Каждая такая ВЕЩЬ есть совокупность многих свойств и поэтому может быть полезна различными своими сторонами. Открыть эти различные стороны, а следовательно, и многообразные способы употребления (43) ВЕЩЕЙ, есть дело исторического развития [3].

То же самое следует сказать об отыскании общественных мер для количественной стороны полезных ВЕЩЕЙ. …

Выделения сделаны мною, - Путешествен*ик.

Надеюсь, что «толмач» не будет утверждать, что «политэконом» К. Маркс не определял ТОВАР ЧЕРЕЗ ВЕЩЬ, - «Товар есть прежде всего внешний предмет, ВЕЩЬ».

И в этом фундаментальная социологическая теория развития общества А. С. Шушарина «Полилогия современного мира. Критика запущенной социологии)» ( http://www.shusharin.ru/ , http://www.polilogiy.narod.ru/ )полностью принимает и включает в себя как часть, то есть генерализирует, учение К. Маркса. И не только в этом, а во всех основных, базовых, моментах его теории Капитализма, капиталистического способа производства.

Ещё раз цитирую приведённое выше первое предложение второго абзаца фрагмента начала «Капитала» К. Маркса в составе более ТРЁХ абзацев:
Путешествен*ик писал(а):
КАПИТАЛ, К.Маркс писал(а):

Товар есть прежде всего внешний предмет, ВЕЩЬ, которая благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. …


Выделения сделаны мною, - Путешествен*ик.


Как видно из приведённого, - Путешествен*ик приводит ПОЛНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ К. МАРКСА без каких либо «хитростей», без ««вовремя» поставленных точек» и без «рассуждений о маминых пороках» в цитировании К. Маркса.

Но возникает вопрос, - Зачем в сообщении «ТОЛМАЧа» содержится ЛОЖЬ, почему ЛЖЁТ сей «автор»?
Выскажем как и «толмач» своё «видение».
Эта ложь «удобна толмачу для подклеивания высказывания Маркса» и для «подклеивания» к марксизму с целью дискредитации марксизма и боязни новой фундаментальной социологической теории развития общества А. С. Шушарина «Полилогия современного мира. (Критика запущенной социологии)», действительно новой, современной марксистской теории.

Эта ложь служит «автору» ("толмачу"), рядящемуся в тогу ортодоксального «старомарксизма», для сокрытия своих обанкротившихся воззрений на развитие общества и его будущее, для прикрытия собственной НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и НЕДОСТАТОЧНОСТИ в понимании как истоков краха Социализма СССР, так и закономерностей развития современного мира и его будущего.


Путешествен*ик ( http://www.polilogiy.narod.ru/ ).

_________________
И вечный бой... чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь!


 
 [ Сообщений: 377 ]   

 

Продолжение: стр.22

 
Hosted by uCoz