¦ Доминирующий процесс:
¦
- С*– Ф …П… Ф* - С** - Ф* …П… Ф** – С***,
М:ССП;
¦
Инфраструктура:
¦ – Нж – Чл …П… Чл* - Нж*
- Чл …П… Чл** – Нж**,
М:ПОБЩ/М:ССП;
¦ – Фи – Клт …П… Клт* - Фи*
- Клт …П… Клт** – Фи**,
М:ОБЩ/М:ССП;
+ – Дп – Рбт …П… Рбт* - Дп* - Рбт
…П… Рбт** – Дп**, М:ТРД/М:ССП;
¦ –
Пкж – Пп …П… Пп* - Пкж* - Пп …П… Пп** – Пкж**,
М:ССД/М:ССП;
¦ – Д – Т …П… Т* - Д* - Т
…П… Т** – Д**,
М:ТО/М:ССП;
¦ «Ожидаемые», развивающиеся
процессы как «открытое будущее»:
¦ – Зс – Зн
…П… Зн* - Зс* - Зн …П… Зн** – Зс**,
М:СИФ/М:ССП;
¦ – Уп – Фж …П… Фж* - Уп* -
Фж …П… Фж** – Уп**,
М:ОИ/М:ССП.
А это матрица. .... С
уважением, Джон Локк.
P.S. После прочтения, мне
захотелось эту матрицу разом
перезагрузить.
И что? (Стрелок-1260)
Не знаю, но
если переведёшь в доступную для меня плоскую форму –
расскажи, пожалуйста, вдруг чего
и пойму
(Эдик-1261)
Спасибо, чем больше таких постов, тем
больше антикоммунистов (Каратель Тварей-1262)
После
прочтения, мне захотелось эту матрицу разом
перезагрузить. (Джон Локк-1265)
Начало ответа
- 1289 и 1305, далее: 1306, 1307,1317,1323, 1324, 1412,
1413, 1414, ...(Скиталец-1248)
Отвечаю "послойно" и
по частям.
Часть
10.7.ЧЭФ «философия жизни», это
«ожидаемая» чистая эндогенная форма.
В Полилогии о
ней не говорится, так как «будущее открыто», ибо
теория описывает «наблюдаемые явления» и возможности
использования её для «прогнозов», выходящих за рамки
теории, «ограничены самой теорией». В теории
последовательность градаций («формаций») взята как
эмпирически заданная самим развитием и, при
«разделяющих» их бифуркационных периодов развития с
отсутствием однозначного исхода, считается пока
непредсказуемой. Это не означают, что в жизни
отсутствуют «черты будущего», их неявное проявление,
наоборот это утверждается. Но однозначно выявить их, при
неизвестной «закономерности» их возникновения, не
представляется возможным. Это осложняется и значительным
искажением и деформированием реальных форм проявления
этих «ростков нового». «Прогнозирование», выявление
самих же форм проявления вообще проблематично.
Более
того, само развитие неконечно, поэтому приводимое ниже
выражение для «последней ЧЭФ» лишь символично и содержит
в себе всё последующее «конечно-бесконечное» развитие
общества, но не человечества как такового. Однако,
ориентируясь на «идеал всего будущего развития» как
«коммунизм», все последующее развитие в этой
записи условно сведено к воспроизводству «философии
жизни» как бесконечному процессу её познания и
осознания.
Так что, - «всё ещё впереди», к познанию
чего Вас и приглашаю! Да и данная тема этому, «пока
известным быть не может», и посвящена, но как «бытовому
идеалу» нашего восходящего будущего.
Формула
«философии жизни» отражает процесс производства и
воспроизводства «философии жизни, смысла жизни, уяснения
её сути, сущности» - «
Фж ». Вот её
запись:
– Уп – Фж …П… Фж* - Уп* - Фж …П…
Фж** – Уп**–...,
М:ОИ/М:ССП.
где
Уп – «эквивалент»
в «промежутках» между циклами производства, «уровень
посвящения» («философонимика»);
Фж –
воспроизводимый базовый объект, «философии
жизни»;
П - «производство и
воспроизводство» (философии жизни, смысла жизни,
уяснения её сути, сущности);
Фж * –
обновленное, более углублённое постижение смысла жизни,
уяснения её сути и сущности.
Это «базовая»
формула одного воспроизводственного цикла градации
(формации) «Пока известным быть не может»:
«уровень посвящения, мудрость» – «философии жизни как
постижение смысла жизни, уяснения её сути и сущности» –
новый, более высокий, «уровень посвящения,
мудрости»».
На основе производственного
цикла «Уп – Фж …П… Фж* - Уп*» и записан выше приведённый
воспроизводственный процесс (ответ 1248) как
последовательность однотипных
производственных циклов по воспроизводству
«философии жизни как постижение смысла жизни, уяснения
её сути и сущности», как пока неизвестное, но
неограниченное в развитии общество, а так же, в
соответствии с принятой формой записи, добавлено еще и
это, -
« М:ОИ/М:ССП».
Это запись
отношений «почти неизвестной научности» с механизмом
взаимодействия, полагаю, «общественный интеллект», то
есть как некоторое сосредоточие знаний, достигнутых в
обществе, его мудрость, некое «общественное сознание»
как «мышление».